Решив купить авто багажник для кайтового снаряжения, и проведя часов 10 выбирая направляющие и бокс, мы остановились на продукции отечественного производства. После рассказа друзьям о том, что качественный бокс на 480 литров может стоить немногим больше 2 тысяч грн. некоторые наши друзья захотели и себе такие боксы:) Так мы и стали диллерами Харьковской компании Terra Drive и счастливыми обладателями бокса на 480 литров.

Terra Drive 480
Размеры внешние: 196x78x43 см
Размеры внутренние, см:190x76x42
Грузоподъемность, кг:70
Объем, л:480
Цвета: черный или серый (всегда черное дно)
Открытие: правостороннее или двустороннее
Структура пластика – шагрень.
Дно бокса усилено по всей длине тремя алюминиевыми трубами.
Замок: Центральный трехригельный
Все аэробоксы комплектуются внутренними ремнями для фиксации грузов.
Цена: 1980 за багажник с правосторонним открытием, 2130 грн за багажник с двух сторонним открытием.

Для крепления бокса на крышу автомобиля необходимы поперечины. Размер и конфигурация поперечин значения не имеют. Наши боксы ставятся на универсальной скобе, подходящей под все виды поперечин.
Скоба охватывает поперечину снизу и заходит в бокс, где крепится барашковыми гайками. При монтировании бокса на поперечины для гладкой крыши SEAT Altea (поставил максимально широко), пришлось сделать 2 дополнительных отверстия под скобы багажника. Для этого понадобилось сверло по металлу на 10, шуроповерт и 5 минут времени. При монтировании в поперечины которые установлены в штатные места на Тушканах (tucson) - необходимости делать дополнительные отверстия не возникало.
В комплекте идут ремни для крепления груза, внутри багажника.
Багажник позволяет загрузить в себя 4 доски (3 кайтборда и скимборд), 4 кайта, раскладной стул и кучу мелочи: палатки спальники, карематы. Теперь можно ездить выезжать в погоню за ветром вчетвером, или брать все что захочется, а не только самый необходимый размер кайта.
Открытие двух типов: правостороннее (со стороны пассажира) и двустороннее пассажирской и водительской, что облегчает задачу при необходимости достать лишь часть груза. До 120 км\ч багажник абсолютно не слышно. Потом начинает чуть свистеть (может это поперечины) А после 140 его снова не слышно.
В багажнике с двух сторонним открытием, установлены 2 замка. И соответственно 2 пары ключей. Постоянно путаю где ключ от правой, а где от левой стороны. Надо их пометить как-то... но руки до этого так и не дошли.
Внутри бокса немного выступают крепления и барашковые гайки. Я положил каремат на дно, чтоб рюкзаки с кайтами не цеплялись за эти барашки, а доски не царапались. Изначально был вариант с пенопластом. Но каремат всегда нужен :) и теперь он стал постояльцем багажника. Очень советую резиновые насадки на барашки, чтоб быть уверенным в том что доски не поцарапаются.
Также, не очень удобно и не очень быстро устанавливать и снимать багажник, т.к. барашки нужно закручивать руками и прикладывать определенные усилия